МЕНЮ
Методы диагностики и стоимость
Рулевое управление

Методы диагностики и стоимость Рулевое управление

Оригинальная программа Citroen, Peugeot   Lexia  для считывания кодов ошибок.
Оригинальная программа Citroen, Peugeot Lexia для считывания кодов ошибок.
Оригинальная программа Renault Clip для считывания кодов ошибок.
Оригинальная программа Renault Clip для считывания кодов ошибок.
Диагностическое оборудование
Диагностическое оборудование
Визуальный осмотр
Визуальный осмотр
Проверка гидравлического давления ГУР
Проверка гидравлического давления ГУР
Тестеры давления масла в ГУР
Тестеры давления масла в ГУР
Измеритель суммарного люфта рулевого управления
Измеритель суммарного люфта рулевого управления
Проверка балансировки колес HOFMANN
Проверка балансировки колес HOFMANN
Проверка развал – схождения колес
Проверка развал – схождения колес

Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 325-56-86

Методы диагностики системы рулевого управления

  • Визуальный осмотр (Визуальный осмотр системы рулевого управления проводится методом осмотра и опробывания с помощью подъемника или смотровой ямы)

    • проверка креплений сошки, шаровых пальцев, рычагов поворотных цапф, карданного вала рулевого управления (проводится при приложении знакопеременной нагрузки к деталям рулевого управления)
    • проверка крепления рулевой колонки и рулевого механизма (проводится при поворотах рулевого колеса от центрального положения на 40-50 градусов в каждую сторону)
    • проверка работы ограничителей углов поворота управляемых колес (проводится при повороте управляемых колес в разные стороны до упора)
    • проверка герметичности системы усилителя руля (проводится на работающем двигателе при положении рулевого колеса в свободном положении, а также удержании его в крайних положениях)
    • проверка свободного хода шарниров рулевых тяг (проводится при приложении знакопеременной нагрузки к рулевым тягам)
    • проверка состояния пыльников рулевых тяг (проводится путем визуального осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы)
    • проверка соединений шлангов усилителя руля (проводится путем визуального осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы)
    • проверка уровня рабочей жидкости в бачке усилителя руля (проводится путем визуального осмотра)
  • Диагностика с помощью спец. инструмента (Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями)

    • проверка свободного хода рулевого колеса (проводится люфтомером при прикладывании усилия в 10Н)
    • проверка давления в системе гидроусилителя руля (проводится манометром на работающем двигателе при поворотах рулевого колеса в крайние положения)
    • проверка ошибок работы рулевого управления в памяти блока управления двигателем (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
  • Тестовая поездка (Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля)

    • проверка усилия на рулевом колесе (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)
    • проверка реакции автомобиля на поворот рулевого колеса (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)
    • проверка поведения автомобиля на дороге (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)

Типичные неисправности.

Стук в рулевой рейке
Стук в рулевой рейке
Подтекает сальник на рулевой рейке
Подтекает сальник на рулевой рейке
Гудит гидроусилитель руля
Гудит гидроусилитель руля
Стук в рулевом кардане
Стук в рулевом кардане
Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля
Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля
Стук в рулевой тяге
Стук в рулевой тяге